Условия гарантийного обслуживания детские коврики:
- Гарантийный срок составляет 14 дней с момента приобретения изделия.
2. Гарантия действительная при условии предъявления гарантийного талона с указанием наименования и модели изделия, со штампами сервисного центра, подписью продавца и датой продажи (либо кассового чека с датой продажи).
З. На протяжении всего гарантийного периода мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить поврежденные детали, устранить любые недостатки, которые были выявлены в период эксплуатации по вине завода-производителя (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель).
4. В случае возникновения каких либо недостатков при эксплуатации, покупатель доставляет товар в чистом виде в пункт сервиса для осмотра самостоятельно.ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
– периодическое обслуживание, ремонт или замену запасных частей и тканей через их естественное изнашивание, выцветание;
– на недостатки изделия, возникшие из-за неправильной сборки неуполномоченными лицами;
– механическую поломку, вызванную ударом, падением или приложением чрезмерных усилий в процессе эксплуатации;
– использования изделия с нарушением правил эксплуатации или неосторожным обращением;
– коммерческое использование (что выходит за пределы бытовых потребностей);
– поломкой в результате ремонта, выполненного неуполномоченным сервисным центром.Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.